5/31/2012

Retro inside

  Привет-привет:) Сегодняшний день у меня прошел очень продуктивно, я всеми силами готовилась к воплощению в жизнь задуманных идей. Нашлись модели, придуманы образы. Подшивала сегодня вещи для фотосессий, искала дома интересные ткани, делала украшения и продумывала места. Ураа! Часть идей готова быть воплощенными в жизнь;) С завтра начинаю активно фотографировать. Снова будут вечера обработки за чашкой чая, и красные глаза:) Зато результат всегда стоит затраченных усилий. В следующих постах будут фотографии:)
   А сейчас немного фотографий моих. Ретро-стиль:)




















Платье - Warehouse

Туфли - Marks&Spencer

Аксессуары - H&M

Удачи, ваша Полина:)

12 комментариев:

  1. Фотографии вызвали бурю эмоций!!! Девушка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девушка на фотографиях это я)

      Удалить
  2. знаю, что не в тему, но оформление у тебя классное)


    мм.. шикарные фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,у тебя очень интересный блог,мне нравиться, подписывайся ко мне,я подпишусь на тебя тогда,жду комментариев и т.д.:)

    ОтветитьУдалить
  4. вы супер красавица! модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо:*
      Можно сказать и модель, хожу в модельное)

      Удалить
  5. очень-очень красиво) девушка потрясающая)
    фотографии притягивают)

    ОтветитьУдалить
  6. Ретро стиль-любимый)
    Очень хорошее исполнение интересной задумки)

    Заходи,подписывайся,буду рада!)
    http://from-nino-with-love.blogspot.com/
    Kate.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое да я тоже его обожаю)
      окей зайду)

      Удалить