5/03/2012

Musette – 14 April

    Добрый день, о прекраснейшие читатели этого восхитительного, интереснейшего и захватывающего блога! Спасибо, если читаете его;)
    Сегодня я начну тему лета, которого все ждали все длинные холодные дни февраля, и которое так внезапно захватило весну и стало всех нас беспощадно жарить свои солнечными лучами. Ну так вот, к сожалению, нормально отдохнуть на море в этом году у меня не будет возможности, поэтому я продумала множество альтернативных не менее интересных вариантов его замены, о которых, наверное, расскажу потом. 
   Однажды, мне море начало уже сниться, и вот после этого родился такой стих
      

  За несколько сот километров отсюда 
Волны стирают суши границы,
Не знают покоя крикливые птицы
И рыбы вальсируют в танце своем.
Холодному морю сегодня не спится,
Заснуть оно может лишь с кем-то вдвоем.
Не спится и мне уже долгое время,
Мерещится море везде и вокруг.

Заснуть бы на море, заснуть бы с ним вместе,
Избавить бы море от всяческих мук.

А вдруг, проснусь я завтра от того, 
Что слышу в дверь негромкий стук.
За мной пришли, пора уж собираться!
Они зовут меня на юг!
Пожить у моря
И остаться.


























Фотографии с прошлого лета, неизданное, так сказать. Кирилловка. Буду сидеть летними вечерами, просматривать их и вспоминать. Столько воспоминаний пробуждают во мне летние фотографии, что целый фильм снять можно, да еще какой.

    Что ж, дорогие, желаю вам круто отдохнуть на морях и океанах, провести свое лето незабываемо, чтоб потом не жалеть весь следующий учебный год ;)
   Удачки, и не скучайте. Кстати, в следующем выпуске этого увлекательнейшего блога я напишу немного про шмотье и всякую такую штуку, о которой сейчас модно писать в блогах, так что ждите с нетерпением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий