5/26/2012

декорируем воротничок рубашки:)

 Добрый вечер! Сегодняшний пост будет посвящен моде, в особенности моде на всевозможные железячки на одежде:) Очень популярны сейчас стали рубашки, у которых воротник украшен квадратными или круглыми заклепками. Серебряные, золотые, маленькие большие - вариантов множество и любой из них выглядит стильно и красиво. Так вот, я как любитель хенд-мейда решила сама сделать из своей обычной рубашки клепаную модную рубаху ;) Одна такая у меня уже есть, фото ее выставлю позже, а сейчас небольшой урок по украшению простой рубашке золотыми заклепками или типсами (честно говоря не знаю как они правильно называются:).
  Итак, если вы хотите украсить весь воротничок, как это сделала я, вам понадобится 35 заклепок, рубашка, и немного терпения:)
 Вот что должно получится:)


  
Приступим:






 Загибать ножки лучше железным предметом, но мне под руку попался маркер, и я использовала его :) 


 Готово!


  Такую рубашку можно носить как отдельный элемент гардероба, так и сочетать с кофтами, кардиганами, жакетами. 
Вот так вот можно несложно преобразить обычную рубашку. Я думаю, что она вполне может посоревноваться с такими же магазинными :)


 Завершить свой пост хотелось бы новым луком. Лук для школы, или же просто на каждый день. Скромно, просто, и ничего лишнего:)





Надеюсь, вам было интересно читать пост, до скорого:*

2 комментария:

  1. Полезный пост!спасибо)

    Сумка понравилась. Где приобрела такую?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое:)
    Сумка на удивление попалась в секонд-хенде:)

    ОтветитьУдалить