5/15/2012

чудеса из бумаги:)

  Доброе утро:) Сегодня случайно наткнулась на одну из своих незавершенных поделок, и решила, что пока есть свободное время, нужно обязательно ее закончить, тем более что доделывать было совсем мало и результат того стоил. Давно-давно я наткнулась в интернете на небольшой урок по изготовлению объемных звездочек из бумаги. Так как я очень люблю мастерить всякие милые штучки своими руками, я тот час же взяла в руки яркую бумагу и начала пробовать. С первого раза, конечно, идеально ровная и красивая звездочка у меня не получилась, но, как говориться, количество переходит в качество, поэтому вскоре мои звездочки стали ровненькими и красивыми:) 

Вот сам урок:

 На одну звездочку нужна полоска бумаги шириной 1.5 см и длиной примерно 290мм(длина листа А4). Отрезаем полоску или берем уже готовую из набора для скарпбукинга и сворачиваем по схеме:)В последнем ряду показано, как из плоской заготовки делают уже объемную звездочку. Делается это ногтями, просто давите ногтем на каждую грань по очереди и звездочка сама становится объемной и выпуклой.


 Вот что у меня вышло. Делала довольно долго, но результат, согласитесь, стоил того:)




Такую бутылку можно со звездочками можно сделать кому-то в подарок, или же просто сделать дополнением своего интерьера. Мне мое чудо каждый день поднимает настроение:)
Всем приятного дня, ваша Полина:)

3 комментария:

  1. Привет! В группе Bloggers ты просила совета о том, что тебе нужно улучшить в блоге, помогаю)

    Буду краткой)
    Убери аквариум.
    Информацию о себе лучше переместить наверх, также как и ПЧ.
    Клипы убери.
    Первое и третье фото какие-то не в тему, имхо.
    Обязательно убери ввод цифр перед отправкой комментариев!

    О плюсах)
    Фон и верхняя часть с совой очень красивые, на месте синей каймы можно поставить ссылки, и смотрелось бы приятно и функционально было бы)

    Что безумно радует - твой блог интересный и красочный в смысле наполнения, очень здорово, когда человек вкладывает душу в то, о чем пишет)

    Надеюсь, тебе помогли мои советы)
    Можешь еще посмотреть мою запись о том, как улучшить блог, там все расписано очень подробно:
    http://oxanamysova.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Поленька, новый дизайн шикарен, очень похвально)
    И твоя бутылочка просто шикарна!!1 ты великая умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за советы. Можно вопрос, вот ссылки если поставлю, то для них создавать другие страницы, на которые бы они ссылались нужно?

    ОтветитьУдалить