5/29/2012

Inspiration

    Добрый вечер, дорогие:) Наконец-то я добралась до написания поста. Сегодня весь день у меня в голове рождается множество идей  по поводу фотосесий. Места, образы, модели. Все, что я сегодня вижу, каждая мелочь вокруг, вызывает у меня какие-то странные ассоциации, рождаются идеи. Мое вдохновениееее, оно вернулось ко мне, спасибо ему за это! Теперь осталось только найти добровольцев, согласных на смелые превращения и эксперименты, сделать необходимые для создания образов декорации, одежду, и прочие аксессуары и начать творить. Если вдруг вы из Запорожья и хотите поучаствовать, пишите мне вк или здесь или на формспринг, где угодно, мне нужны моделиии!
   Хочу поснимать что-то похожее. Источники вдохновения :)














Работы Любимых фотографов Александры Плотниковой, Леди Забияки и фото найденные не помню где :)
    
 Мне было совсем нечего рисовать, и вдохновение тогда ко мне еще не пришло, поэтому такое вот я понарисовывала в своем дневнике:





Ну и в завершение сегодняшний лук:) 



Пиджак - Gap

Майка - F&F

Штаны - F&F

Балетки - Atmosphere 





Хорошего вам настроения, и не скучайте:)

 

8 комментариев:

  1. шикааарно!
    почему я не из запорожья?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большоеее! Очень жаль, что ты не из Запорожья, приезжай :)

      Удалить
    2. далековато,да и кто бы меня отпустил)
      или хотя бы были у нас в городе такие талантливые люди,как ты:) эх)

      Удалить
    3. Ой спасибо:) Жаль что далеко, очень нужны модели

      Удалить
  2. Лук очень лаконичный))Стильно.
    Фотографии бесподобны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, просто и со вкусом.
      Согласна, они отличны

      Удалить
  3. Поленька, наконец-то оно вернулось!!1)
    рада за тебя;*
    ты же знаешь, я на очереди на съемку;)
    а на рисунке заветная майка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да :) Кстати, вернулось благодаря вам, и музыке.
      Даа, скоро буду делать ;)

      Удалить