5/12/2012

ifwe – две недели

    Добрый вечер! Прошу простить меня за то, что я так и не посвятила пост великому модному шмотью, но все же обещаю, что в скором будущем я это сделаю ;)
    А сегодня я напишу небольшой МК по декупажу коробочки. Была такая себе ничем не приметная обычная коробка для обуви, но мои руки добрались до нее и превратили в симпатичную коробку для хранения всякой ерунды(у меня всё по коробкам хранится). Итак, вот как я декорировала свою коробку:)
 

  Итак, мне понадобились следующие материалы:
  • клей ПВА(по правильному клей для декупажа, но мне было жалко денег, и разницы особой нет)
  • салфетки 3-х слойные 
  • коробка из-под обуви или чего-нибуть другого
  • кисточка для клея
  • лак(я брала в дипломате для пластики и всего-всего)
  • цветная бумага
  • ленточки
Для начала, я обклеила верхнюю крышку коробки обычной белой бумагой, чтобы рисунок(цвет) коробки не просвещался и не портил узор на салфетках. Дала высохнуть, затем расслоила салфетки, порезала на отдельные квадратики и постепенно наклеила их, прикладывая к коробке, капая сверху немного ПВА и размазывая его по салфетке. Дала крышке высохнуть, а тем временем обклеила основу. Сначала бежевая бумага, затем по углам сиреневая, и по краям сиреневой бумаги ленточки(их я клеила на супер клей). В завершении я нашла у себя в бумагах веселенькую бумагу с цветными квадратиками и приклеила ее на дно. Вроде бы все, коробка готова!
в процессе :)
 
Ну и вот она готовая :)
А теперь немного рекламы:  эта милашная коробочка станет вашим лучшим другой, ну или же подругой, кому что надо. В нее вы весгда сможете сложить свои любимые фотографии, заколки, резинки, украшения, ценные бумаги, ну или же кинуть туда грязные носки - в этом смысле она универсальна и незаменима в каждом доме! 
  

Ах да, купила сережки.


Они огромные, железные, винтажные, восточные, кароче крутые, вот! :D
Ждите следующих постов, там все же будет шмотье, подробности личной жизни, скандалы интриги, расследования, мастер-классы и много другой увлекательной информации ;)

10 комментариев:

  1. классный мастер класс, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, рада, что понравился)
    позже еще будут ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мастер-класс понравился)
    Серьги замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо:)
    Да,серьги мне тоже очень нравятся, подходят почти под любую одежду и образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, наконец-то у тебя можно комментировать)

      Удалить
  5. отличный пост!
    у меня тоже где-то был пост про декор коробочки, но декупажем я ни разу не занималась) надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое:)
    зайду-посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  7. дома валяется много ненужных коробок)
    надо будет обязаетльно попробовать!) спасибо)


    жду тебя у себя)
    http://marinademyanchukblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да
    коробки всегда есть ненужные)
    зайду с удовольствием)

    ОтветитьУдалить