5/22/2012

"сушка"\лук\денёк :)

 Ребятааа, это будет очень длинный пост:) Правда в нем будет больше картинок, чем текста, но все же, запасайтесь попкорном и устраивайтесь по-удобней, мы начинаем! 
Для начала, хотелось бы показать вам пару фотографий, которые были сделаны вчера, в любимом моем Кремлевском парке. Обожаю его, Кремлевский проспект, и вообще всю старую часть правого берега. Там всегда я чувствую себя, как в другом городе. Пустынные улицы, старые домики с множеством арок и незнакомые переулочки, вся эта атмосфера завораживает меня каждый раз, как я туда попадаю. Ну и собственно фотографии, в этот раз просто мои, сам парк я уже нафотографировала:)




лук, ага







А в поисках винограда на Анголенко я нашла кота, а виноград нет.

 Во второй половине дня я побывала на "Сушке". Вот здесь написано что да как http://vk.com/art_tea . Очень понравилось, приятная атмосфера, все люди милые и добрые, красивые фотографии, печеньки, музыка, хенд-мейд вещички наших талантливый жителей города-все было так прекрасно, что очень не хотелось уходить. Я очень рада, что у нас в городе проводят такие мероприятия, где можно отдохнуть, полюбоваться красивыми фотографиями, почувствовать, что есть еще у нас в городе люди с хорошими интересами, талантливые и добрые. 
 Я взяла домой достаточно много фотографий, и было обидно, что на некоторых не было адреса автора. Многие фотографии очень понравились, я засматриваюсь теперь на них часами. Надеюсь в следующий раз принести много-много своих фотографий, и обменяться ими:)
 Ну и фотографии с сушки: 







Прошу прощения за взятые из группы фотографии:)


Вот немного фотографий того, что я взяла



идея вообще!






На сегодня все :)

6 комментариев: