5/17/2012

майские дожди

  Сегодня утром я проснулась не как обычно от лучей солнца, заглядывающих в мою комнату, а от стука капель дождя. Я очень давно ждала такую погоду: нежаркую, пасмурную. И вот погода наконец-то порадовала меня и многих, кто уже устал от внезапно пришедшего лета и полила весь город прохладным дождем. Я уже почти забыла как он выглядит и как я его люблю. Многие в такую погоду предпочли бы остаться дома под теплым пледом с чашечкой кофе, но не я. Я пошла на улицу, ведь из квартиры не почувствуешь всей прелести этой погоды. На одной из моих любимых улиц я разулась и прошлась босиком по лужам, полностью покрывавшим теплый асфальт. В такие моменты улыбка сама по себе появляется на моем лице. Третий день подряд слушаю retuses, постоянно. А сегодня они как никогда подходили под ситуацию и настроение.
   Дома я все-таки поступила так, как нужно при такой погоде: залезла под одеяло, сделала чай, но до фильма дело, как всегда не дошло.
   Сделала пару фотографий. Ничего невообразимого мне снять не удалось, но надеюсь, что получилось передать атмосферу этой прогулки:)


 Дальше две любимые из этой коллекции


 Наверно, скоро трамваи станут водоходным транспортом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий