3/22/2012

    Добрый день всем, кто это читает ;)
    Хочу поздравить вас с днем поэзии! Желаю всем творческих успехов, никогда не останавливаться на пути к своей цели, вдохновения и много новых интересных идей, а их, я думаю, будет предостаточно, ведь зимние холода наконец-то отступили и теперь целых три месяца весна будет радовать нас своим умеренным теплом и чудесной природой.
Читайте и любите поэзию, она развивает личность человека, учит мыслить, наблюдать, разбираться в людях, совершенствоваться. 

     Вот уже несколько дней я повторяю про себя один стих, не могу сказать, что мне он мне когда-либо сильно нравился, но вот эти дни почему-то не выпускаю его из своей головы.
Надеюсь, вы поймете меня.


На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая - во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
допустила меня раза три через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.

Дмитрий Быков



Плавно перейду к не очень хорошим новостям. Через 8 часов поезд в Крым, а у меня температура 39. Были моменты, когда я уже сомневалась, что вообще туда поеду. Но все-таки я поняла, что ни за что не пропущу эту долгожданную поездку. Тем более, я сама виновата в том, что заболела, так что беру себя в руки, выздоравливаю экстерном, и бегу на поезд!
Очень хотелось бы за эту поездку навестить пляж Фиолент в Севастополе. Я ни разу там не была, но видела и слышала, что там невероятно красиво. Конечно, ранней весной я не увижу всей его прелести, но все же побывать там хочу. К тому же, читала, что туда очень сложно добраться, а я то очень люблю такие сложности ;)

ну чем не тропический пляж?



























Фотографии не мои, нашла в гугле :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий