3/13/2012



Привет всем! Сегодня наконец-то я создала блог:) Хочу начать с того, что буду сюда писать почти все, что происходит в моей жизни, творится в моей голове, исключая, конечно, совсем личное.


Сегодня я проснулась в отличном настроении, ведь сегодня мой любимый вторник, мой выходнооооой! Кроме того, вчера я поняла, что весна все-таки не забыла, что -5 градусов это как-то не по её части, и стала радовать солнечными днями и теплой погодой, спасибо ей за это;)
Как обычно день я начала с веселого танцевания под любимую музыку, что очень подняло мне настроение. Сделала пирог вкусный с яблоками, вот он, кстати:


вот такой вот пирог, рецепт напишу чуть позже;)
Яблочный пирог: 
Корж:
  • 250 гр муки
  • 100 гр сметаны
  • 150 гр холодного сливочного масла
  • 1 ч.л. разрыхлителя

Начинка:
  • 200 гр сметаны
  • 220 гр сахара
  • 1 яйцо
  • 2 ст. л. муки
  • 2 крупных кислых яблока
    Просеять муку с разрыхлителем в большую миску, нарезать кубиками сливочное масло, растереть пальцами муку с маслом. Добавить сметану. Быстро замесить эластичное тесто. Завернуть в пищевую пленку и положить в холодильник на 30 минут.
   Взбить сметану с сахаром, яйцом, мукой до растворения сахара. Яблоки очистить от кожуры, вынуть серцевинки, нарезать тонкими ломтиками. Сложить в миску и полить соком половинки лимона, перемешать( чтоб не потемнели).
   Вынимаем тесто из холодильника. Выкладываем в смазанную маслом форму, делаем бортики. Кладем яблоки на тесто, заливаем кремом, ставим в духовку на 180 градусов, 45-50 минут. 
Пирог получается очень вкусный, лучше подавать в холодном виде ;)
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий