3/21/2012

до скорого, Запорожье

Доброе утречко ;)
Наконец-то я напишу новый пост. Раньше просто не было времени, а сейчас лежу дома болею, и свободного времени хватает.
Для начала хотелось бы рассказать про выходные. Выходные прошли очень хорошо и насыщено. Благодаря им я сделала несколько выводов для себя:
1. Три часа сна на двое суток мне никак не хватает.
2. Верхняя хортица находится совсем не на Хортице, и пугает не меньше ДД или Кичкаса ( Даша меня поймет).
3. Только когда ты выглядишь так, будто вышел выкинуть мусор и  вдруг попал в центр города, ты встретишь всех знакомых, и подумаешь, что сейчас бы не помешал пакет на голову.
В воскресенье я фотографировала Дашу. Жаль, что не удалось снимать на полтинник, пришлось фотографировать на старый добрый кит.
Денек вообще выдался бешеный, не фотосессия, а целое приключение, спасибо Даше за этой отличный день ;)
Вот несколько фотографий:




























Удалось воплотить в жизнь многие из моих задумок, а оставшиеся я непременно еще доснимаю.
Завтра в 2 часа ночи уезжаю в Крым! Ураураура я ждала этот день два месяца, считала дни. Когда оставалась неделю до отъезда, даже нарисовала такой вот рисуночек.
В позапрошлом году мы вот так вот сидели на пляже, ели шоколадку, слушали музыку и шум моря. Кажется, это воспоминание одно из тех, которые парой секунд запоминаются на долгие годы.























Даже не верится, что следующей ночью я буду спать уже в поезде. Обожаю поезда, несмотря на то, что там постоянно воняет туалетом, и люди свешивают свои ноги в порванных носках в проход.
Когда я долго не езжу на поезде, шум вокзала и стук колес  начинает мне сниться. Постоянно там на пероне, когда при тусклом свете фонарей не разобрать силуэтов людей, мне в голову приходят строчки самых любимых стихов, а иногда и сочиняются свои. Вокзал вообще странно на меня влияет, по-хорошему странно ;)
Не сомневаюсь, что эта поездка пройдет так же отлично, как и предыдущие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий