3/14/2012

Скай – Дивно

Добрый вечер ;)

Сегодня день начался довольно-таки весело. Меня как всегда выгнали с украинского за опоздание и весь урок я просидела в коридоре. Ну не виновата же я, что украинский всегда первая пара, а из учителей только Михайловна не пускает в класс после звонка. Ну а так в школе ничего интересного. Домой я шла в замечаааательном настроении, погода просто великолепная, я ждала такую уже месяца два:) Теплые лучи солнца, чистое голубое небо, скай в наушниках, и ветерок, вот же круто. Даже прохожие казались не такими унылыми, как обычно.
А еще я ленивая задница, не пошла в тренажорку. Правда устроила тренировку дома и закончила рисунок, вот теперь мой "триптих" готов. Но он уже совсем не триптих. Я забыла вообще что хотела передать, когда только начинала рисовать, поэтому рисунки вообще вышли не связанные друг с другом. Ну то ладно. Ну вот и они вообщем :)




Боюсь, если бы я отдала их психологу, мне бы пришлось выслушать пару интересных историй о себе и моей психике)



Буду теперь модной, буду писать что купила и хвастаться. Итак, купила себе новый дневник, с крутыми почти пустыми страницами, ничего лишнего в нем, как я люблю. Ни надписей, ни дат, ни полей. Люблю начинать новый дневник :)


по ванили\m/

Ну вот собственно и все. Надеюсь, было интересно читать мой скромный пост:)
Хочу пожелать побольше слушать хорошей, веселой музыки, пусть она вам поднимает настроение и все у вас всегда будет хорошо, удачки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий